Вопросы, пожелания по работе барахолки.

Правила и обсуждение работы "Барахолки"
Аватара пользователя
DATAsoft
Администратор
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:02:32
Откуда (Страна, Город): Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.

Сообщение DATAsoft » 16 мар 2018, 12:16:44

Данное нововведение сделано для того, чтобы было видно что человек забанен. При этом будет видна одна большая красная карточка.
А количество предупреждений (желтых карточек) и так понятно.))
Spectrum жив!



Аватара пользователя
Advertiser
Sponsor
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:17
Откуда (Страна, Город): г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Полезная информация

Сообщение Advertiser » 20 май 2016, 13:03

С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию


Аватара пользователя
budzyavr
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 18:42:26
Откуда (Страна, Город): Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.

Сообщение budzyavr » 16 мар 2018, 19:28:17

Скажите пожалуйста, а как можно сказать спасибо AmoNik за сборники ZX Ревю. Просто в в теме про продажу этих книг не получается написать благодарность. Там почему-то закрыто. Мне сегодня почтальон принес извещение, а на почте я получил посылку со сборниками. Я даже не знал, что они отправлены были. Спасибо AmoNik за сборники.
Дмитрий


Аватара пользователя
SKcorp.
Модератор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:28:46
Откуда (Страна, Город): LENINGRAD, USSR
Поблагодарили: 139 раз

Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.

Сообщение SKcorp. » 16 мар 2018, 22:50:25

budzyavr писал(а):
16 мар 2018, 19:28:17
Скажите пожалуйста, а как можно сказать спасибо AmoNik за сборники ZX Ревю. Просто в в теме про продажу этих книг не получается написать благодарность. Там почему-то закрыто. Мне сегодня почтальон принес извещение, а на почте я получил посылку со сборниками. Я даже не знал, что они отправлены были. Спасибо AmoNik за сборники.
В личку. Он же не навечно забанен.

PS: Благодарность передал ему.


Аватара пользователя
Николай_NG
Эксперт
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 17:23:25
Предупреждения: 3
3 3 3
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.

Сообщение Николай_NG » 20 мар 2018, 22:34:43

Уважаемое Руководство.
Внимательно прочёл Правила и пояснения. Возникло несколько вопросов ;
1. "Подъём темы автором допускается не чаще раза в 24 часа." - Вероятно тесть смысл ограничить и количество поднимаемых тем за определённый промежуток времени: представляете что будет если некто имещий десятки тем начнёт их "апать" каждые 24 часа ?
2.
Разъяснения к правилам
редакция 5 от 9 марта 2018 года
п.7 .Возврат товара
Возврат товара осуществляется при выявлении покупателем существенных недостатков товара не описанных в описании лота.
Затраты на возврат товара ложатся на продавца.
Пример: товар куплен за 1000р доставка к покупателю 200р, товар не соответствует описанию, осуществлен возврат. продавец возмещает 1000р + 200р за доставку товара к продавцу.
Но по вине продавца покупатель затрачивает 1000(товар)+200(дорога сюда) + 200 (дорога возврата) итого: 1400 и всё по вине недобросовестного продавца, таким образом и компенсация по всей видимости должна быть не 1200, а 1400./ИМХО
3. Неплохой хостинг http://i-fotki.info//index.php?mode=more
Одновременная (за 1 сеанс) загрузка до 16 фотографий и никаколй рекламы, вероятно также можно внести в список разрешённых к использованию /имхо


Аватара пользователя
Маклер
Опытный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 18:46:55
Предупреждения: 1
1
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.

Сообщение Маклер » 20 мар 2018, 22:50:55

А когда прибор , отправленный Почтой "убивают" где-то по дороге и потом все претензии к Продавцу - это как ? Даже когда прибор отправляешь ТК - часто Покупатель отказывается от обрешётки заявляя - " Если прибор придёт разбитым - это плохая упаковка , а не вина ТК"...
Многие приборы погибнут, если коробку плашмя шарахнуть об бетон с двух метров, и никакая упаковка не спасёт... При этом коробка будет целая - к Перевозчику вопросов не будет.... Описываю все "грабли" , на которые сам наступал.... Правило , что Покупатель всегда прав - не всегда правильно , и некоторые Покупатели этим злоупотребляют , экономя на стоимости упаковки , отказываясь оплачивать дополнительные "матрёшки"... Извините, накипело...)
Последний раз редактировалось Маклер 20 мар 2018, 23:35:14, всего редактировалось 1 раз.
Мои товары в продаже -
https://directlot.ru/user.php?id=13364&f=tovary


Аватара пользователя
crackintosh
Бывалый
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 01:30:47
Откуда (Страна, Город): Молдова, Кишинев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.

Сообщение crackintosh » 20 мар 2018, 22:56:38

Покупатель всегда прав! Как ни крути...
Продавец отвечает за товар вплоть до вручения посылки в руки получателю. Это не правило - это почтовый закон!
Есть страховки, и упаковка типа матрёшка. Всё в руках отправителя! Получатель никак не может повлиять на этот процесс.


Аватара пользователя
Маклер
Опытный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 18:46:55
Предупреждения: 1
1
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.

Сообщение Маклер » 20 мар 2018, 23:37:54

crackintosh писал(а):
20 мар 2018, 22:56:38
Продавец отвечает за товар вплоть до вручения посылки в руки получателю. Это не правило - это почтовый закон!
Смелое заявление...)
Ссылочку можно на этот почтовый закон ...?)))
Мои товары в продаже -
https://directlot.ru/user.php?id=13364&f=tovary


Аватара пользователя
supermax
Модератор
Сообщения: 6024
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 06:25:23
Откуда (Страна, Город): Красноярск
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 517 раз

Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.

Сообщение supermax » 21 мар 2018, 03:29:56

Николай_NG писал(а):
20 мар 2018, 22:34:43
Разъяснения к правилам
редакция 5 от 9 марта 2018 года
п.7 .Возврат товара
Возврат товара осуществляется при выявлении покупателем существенных недостатков товара не описанных в описании лота.
Затраты на возврат товара ложатся на продавца.
Пример: товар куплен за 1000р доставка к покупателю 200р, товар не соответствует описанию, осуществлен возврат. продавец возмещает 1000р + 200р за доставку товара к продавцу.
Но по вине продавца покупатель затрачивает 1000(товар)+200(дорога сюда) + 200 (дорога возврата) итого: 1400 и всё по вине недобросовестного продавца, таким образом и компенсация по всей видимости должна быть не 1200, а 1400./ИМХО
это сделано не случайно, дабы заинтересовать покупателя в мирном решении проблемы - те договоренность о компенсации к примеру.
также это ограничивает придирки к мелочам.
Все о БК ДВК УКНЦ Alpha VAX DecPRO http://pdp-11.ru
предоставляю бесплатный хостинг под проекты
Хостинг картинок https://pic.maxiol.com


Аватара пользователя
supermax
Модератор
Сообщения: 6024
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 06:25:23
Откуда (Страна, Город): Красноярск
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 517 раз

Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.

Сообщение supermax » 21 мар 2018, 03:34:15

Маклер писал(а):
20 мар 2018, 22:50:55
А когда прибор , отправленный Почтой "убивают" где-то по дороге и потом все претензии к Продавцу - это как ?
продавец обязуется упаковать так чтобы товар доехал в целости
да, для этого надо прикладывать усилия. из моей практики достаточной упаковкой является пупырка - в несколько слоев, затем 4см пенопласт и потом коробка. Отправлял как то терминал в Польшу - двойной пенопласт тк он был тяжелый, прекрасно доехал.
Даже когда прибор отправляешь ТК - часто Покупатель отказывается от обрешётки заявляя - " Если прибор придёт разбитым - это плохая упаковка , а не вина ТК"...
на случай отказа от обрешетки (качественной упаковки) - есть разъяснение в правилах
Многие приборы погибнут, если коробку плашмя шарахнуть об бетон с двух метров, и никакая упаковка не спасёт... При этом коробка будет целая - к Перевозчику вопросов не будет.... Описываю все "грабли" , на которые сам наступал.... Правило , что Покупатель всегда прав - не всегда правильно , и некоторые Покупатели этим злоупотребляют , экономя на стоимости упаковки , отказываясь оплачивать дополнительные "матрёшки"... Извините, накипело...)
см разъяснения
Если получающая сторона заявляет, что принимает на себя ответственность за сокращение затрат на упаковку, то она лишается каких-либо прав на дальнейшие претензии. Заявление принимается в электронном виде - те сообщение на форуме в теме продажи (а не в личке).
Продавец в праве отказать Покупателю в желании упаковать некачественно или отправить "посылочный" товар как бандероль. Покупатель не в праве отказаться если продавец настаивает.
Пример:
Товар - компьютер в пластике, старый. Покупатель хочет отправку в пакете почтой. Продавец понимает, что товар 100% не переживет такую отправку и настаивает на упаковке в почтовой коробке, в результате покупатель обязан принять эту форму упаковки.
Все о БК ДВК УКНЦ Alpha VAX DecPRO http://pdp-11.ru
предоставляю бесплатный хостинг под проекты
Хостинг картинок https://pic.maxiol.com


Аватара пользователя
mav
Бывалый
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:33:17
Откуда (Страна, Город): г.Ярославль
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.

Сообщение mav » 21 мар 2018, 05:49:52

Когда много свободного времени и,если и торговля идёт неважно,то многие начинают писать "предложения" по "улучшению" работы барахолки.
И ,что самое интересное,что большинство из них это люди прошедшие "школу" старого Молотка"...и ничего,торговали и покупали там без надуманных проблем,которые сейчас здесь почему то активно обсуждаются...
И ещё. Почему то многие забыли про ЛС. Многие "проблемы взаимоотношении продавец-покупатель ,можно оговорить,обсудить заранее именно в ЛС.
Почему то умалчивают и об использовании скайпа. Всё просто.продавец демонстрирует работу своего товара ,его упаковку на отправку...покупатель всё видит...и какие потом могут быть претензии...
Понимаю новаторские желания многих участников форума внести что то новое ...но не надо забывать слова Черномырдина ...."Хотели как лучше...а получили как всегда"...
Давайте признаем,что именно та Барахолка ,на которой мы сейчас и работаем,одна из лучших торговых площадок ей подобных...и поэтому может не стоит устраивать "Перестройку"...ведь по жизни все убедились,что это такое....


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость