Вопросы, пожелания по работе барахолки.
- DATAsoft
- Администратор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:02:32
- Откуда (Страна, Город): Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.
Данное нововведение сделано для того, чтобы было видно что человек забанен. При этом будет видна одна большая красная карточка.
А количество предупреждений (желтых карточек) и так понятно.))
А количество предупреждений (желтых карточек) и так понятно.))
Spectrum жив!
- Advertiser
- Sponsor
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:17
- Откуда (Страна, Город): г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Полезная информация
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
- budzyavr
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 сен 2017, 18:42:26
- Откуда (Страна, Город): Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.
Скажите пожалуйста, а как можно сказать спасибо AmoNik за сборники ZX Ревю. Просто в в теме про продажу этих книг не получается написать благодарность. Там почему-то закрыто. Мне сегодня почтальон принес извещение, а на почте я получил посылку со сборниками. Я даже не знал, что они отправлены были. Спасибо AmoNik за сборники.
Дмитрий
- SKcorp.
- Модератор
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:28:46
- Откуда (Страна, Город): LENINGRAD, USSR
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.
В личку. Он же не навечно забанен.budzyavr писал(а): ↑16 мар 2018, 19:28:17Скажите пожалуйста, а как можно сказать спасибо AmoNik за сборники ZX Ревю. Просто в в теме про продажу этих книг не получается написать благодарность. Там почему-то закрыто. Мне сегодня почтальон принес извещение, а на почте я получил посылку со сборниками. Я даже не знал, что они отправлены были. Спасибо AmoNik за сборники.
PS: Благодарность передал ему.
- Николай_NG
- Эксперт
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 17:23:25
- Предупреждения: 3
- Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.
Уважаемое Руководство.
Внимательно прочёл Правила и пояснения. Возникло несколько вопросов ;
1. "Подъём темы автором допускается не чаще раза в 24 часа." - Вероятно тесть смысл ограничить и количество поднимаемых тем за определённый промежуток времени: представляете что будет если некто имещий десятки тем начнёт их "апать" каждые 24 часа ?
2.
Разъяснения к правилам
редакция 5 от 9 марта 2018 года
п.7 .Возврат товара
Возврат товара осуществляется при выявлении покупателем существенных недостатков товара не описанных в описании лота.
Затраты на возврат товара ложатся на продавца.
Пример: товар куплен за 1000р доставка к покупателю 200р, товар не соответствует описанию, осуществлен возврат. продавец возмещает 1000р + 200р за доставку товара к продавцу.
Но по вине продавца покупатель затрачивает 1000(товар)+200(дорога сюда) + 200 (дорога возврата) итого: 1400 и всё по вине недобросовестного продавца, таким образом и компенсация по всей видимости должна быть не 1200, а 1400./ИМХО
3. Неплохой хостинг http://i-fotki.info//index.php?mode=more
Одновременная (за 1 сеанс) загрузка до 16 фотографий и никаколй рекламы, вероятно также можно внести в список разрешённых к использованию /имхо
Внимательно прочёл Правила и пояснения. Возникло несколько вопросов ;
1. "Подъём темы автором допускается не чаще раза в 24 часа." - Вероятно тесть смысл ограничить и количество поднимаемых тем за определённый промежуток времени: представляете что будет если некто имещий десятки тем начнёт их "апать" каждые 24 часа ?
2.
Разъяснения к правилам
редакция 5 от 9 марта 2018 года
п.7 .Возврат товара
Возврат товара осуществляется при выявлении покупателем существенных недостатков товара не описанных в описании лота.
Затраты на возврат товара ложатся на продавца.
Пример: товар куплен за 1000р доставка к покупателю 200р, товар не соответствует описанию, осуществлен возврат. продавец возмещает 1000р + 200р за доставку товара к продавцу.
Но по вине продавца покупатель затрачивает 1000(товар)+200(дорога сюда) + 200 (дорога возврата) итого: 1400 и всё по вине недобросовестного продавца, таким образом и компенсация по всей видимости должна быть не 1200, а 1400./ИМХО
3. Неплохой хостинг http://i-fotki.info//index.php?mode=more
Одновременная (за 1 сеанс) загрузка до 16 фотографий и никаколй рекламы, вероятно также можно внести в список разрешённых к использованию /имхо
Все мои темы viewtopic.php?f=39&t=8932&p=87351#p87351
- Маклер
- Опытный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 18:46:55
- Предупреждения: 1
- Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.
А когда прибор , отправленный Почтой "убивают" где-то по дороге и потом все претензии к Продавцу - это как ? Даже когда прибор отправляешь ТК - часто Покупатель отказывается от обрешётки заявляя - " Если прибор придёт разбитым - это плохая упаковка , а не вина ТК"...
Многие приборы погибнут, если коробку плашмя шарахнуть об бетон с двух метров, и никакая упаковка не спасёт... При этом коробка будет целая - к Перевозчику вопросов не будет.... Описываю все "грабли" , на которые сам наступал.... Правило , что Покупатель всегда прав - не всегда правильно , и некоторые Покупатели этим злоупотребляют , экономя на стоимости упаковки , отказываясь оплачивать дополнительные "матрёшки"... Извините, накипело...)
Многие приборы погибнут, если коробку плашмя шарахнуть об бетон с двух метров, и никакая упаковка не спасёт... При этом коробка будет целая - к Перевозчику вопросов не будет.... Описываю все "грабли" , на которые сам наступал.... Правило , что Покупатель всегда прав - не всегда правильно , и некоторые Покупатели этим злоупотребляют , экономя на стоимости упаковки , отказываясь оплачивать дополнительные "матрёшки"... Извините, накипело...)
Последний раз редактировалось Маклер 20 мар 2018, 23:35:14, всего редактировалось 1 раз.
Мои товары в продаже -
https://directlot.ru/user.php?id=13364&f=tovary
https://directlot.ru/user.php?id=13364&f=tovary
- crackintosh
- Бывалый
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 01:30:47
- Откуда (Страна, Город): Молдова, Кишинев
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.
Покупатель всегда прав! Как ни крути...
Продавец отвечает за товар вплоть до вручения посылки в руки получателю. Это не правило - это почтовый закон!
Есть страховки, и упаковка типа матрёшка. Всё в руках отправителя! Получатель никак не может повлиять на этот процесс.
Продавец отвечает за товар вплоть до вручения посылки в руки получателю. Это не правило - это почтовый закон!
Есть страховки, и упаковка типа матрёшка. Всё в руках отправителя! Получатель никак не может повлиять на этот процесс.
- Маклер
- Опытный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 18:46:55
- Предупреждения: 1
- Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.
Смелое заявление...)crackintosh писал(а): ↑20 мар 2018, 22:56:38Продавец отвечает за товар вплоть до вручения посылки в руки получателю. Это не правило - это почтовый закон!
Ссылочку можно на этот почтовый закон ...?)))
Мои товары в продаже -
https://directlot.ru/user.php?id=13364&f=tovary
https://directlot.ru/user.php?id=13364&f=tovary
- supermax
- Модератор
- Сообщения: 6024
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 06:25:23
- Откуда (Страна, Город): Красноярск
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 517 раз
Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.
это сделано не случайно, дабы заинтересовать покупателя в мирном решении проблемы - те договоренность о компенсации к примеру.Николай_NG писал(а): ↑20 мар 2018, 22:34:43Разъяснения к правилам
редакция 5 от 9 марта 2018 года
п.7 .Возврат товара
Возврат товара осуществляется при выявлении покупателем существенных недостатков товара не описанных в описании лота.
Затраты на возврат товара ложатся на продавца.
Пример: товар куплен за 1000р доставка к покупателю 200р, товар не соответствует описанию, осуществлен возврат. продавец возмещает 1000р + 200р за доставку товара к продавцу.
Но по вине продавца покупатель затрачивает 1000(товар)+200(дорога сюда) + 200 (дорога возврата) итого: 1400 и всё по вине недобросовестного продавца, таким образом и компенсация по всей видимости должна быть не 1200, а 1400./ИМХО
также это ограничивает придирки к мелочам.
Все о БК ДВК УКНЦ Alpha VAX DecPRO http://pdp-11.ru
предоставляю бесплатный хостинг под проекты
Хостинг картинок https://pic.maxiol.com
предоставляю бесплатный хостинг под проекты
Хостинг картинок https://pic.maxiol.com
- supermax
- Модератор
- Сообщения: 6024
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 06:25:23
- Откуда (Страна, Город): Красноярск
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 517 раз
Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.
продавец обязуется упаковать так чтобы товар доехал в целости
да, для этого надо прикладывать усилия. из моей практики достаточной упаковкой является пупырка - в несколько слоев, затем 4см пенопласт и потом коробка. Отправлял как то терминал в Польшу - двойной пенопласт тк он был тяжелый, прекрасно доехал.
на случай отказа от обрешетки (качественной упаковки) - есть разъяснение в правилахДаже когда прибор отправляешь ТК - часто Покупатель отказывается от обрешётки заявляя - " Если прибор придёт разбитым - это плохая упаковка , а не вина ТК"...
см разъясненияМногие приборы погибнут, если коробку плашмя шарахнуть об бетон с двух метров, и никакая упаковка не спасёт... При этом коробка будет целая - к Перевозчику вопросов не будет.... Описываю все "грабли" , на которые сам наступал.... Правило , что Покупатель всегда прав - не всегда правильно , и некоторые Покупатели этим злоупотребляют , экономя на стоимости упаковки , отказываясь оплачивать дополнительные "матрёшки"... Извините, накипело...)
Если получающая сторона заявляет, что принимает на себя ответственность за сокращение затрат на упаковку, то она лишается каких-либо прав на дальнейшие претензии. Заявление принимается в электронном виде - те сообщение на форуме в теме продажи (а не в личке).
Продавец в праве отказать Покупателю в желании упаковать некачественно или отправить "посылочный" товар как бандероль. Покупатель не в праве отказаться если продавец настаивает.
Пример:
Товар - компьютер в пластике, старый. Покупатель хочет отправку в пакете почтой. Продавец понимает, что товар 100% не переживет такую отправку и настаивает на упаковке в почтовой коробке, в результате покупатель обязан принять эту форму упаковки.
Все о БК ДВК УКНЦ Alpha VAX DecPRO http://pdp-11.ru
предоставляю бесплатный хостинг под проекты
Хостинг картинок https://pic.maxiol.com
предоставляю бесплатный хостинг под проекты
Хостинг картинок https://pic.maxiol.com
- mav
- Бывалый
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:33:17
- Откуда (Страна, Город): г.Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопросы, пожелания по работе барахолки.
Когда много свободного времени и,если и торговля идёт неважно,то многие начинают писать "предложения" по "улучшению" работы барахолки.
И ,что самое интересное,что большинство из них это люди прошедшие "школу" старого Молотка"...и ничего,торговали и покупали там без надуманных проблем,которые сейчас здесь почему то активно обсуждаются...
И ещё. Почему то многие забыли про ЛС. Многие "проблемы взаимоотношении продавец-покупатель ,можно оговорить,обсудить заранее именно в ЛС.
Почему то умалчивают и об использовании скайпа. Всё просто.продавец демонстрирует работу своего товара ,его упаковку на отправку...покупатель всё видит...и какие потом могут быть претензии...
Понимаю новаторские желания многих участников форума внести что то новое ...но не надо забывать слова Черномырдина ...."Хотели как лучше...а получили как всегда"...
Давайте признаем,что именно та Барахолка ,на которой мы сейчас и работаем,одна из лучших торговых площадок ей подобных...и поэтому может не стоит устраивать "Перестройку"...ведь по жизни все убедились,что это такое....
И ,что самое интересное,что большинство из них это люди прошедшие "школу" старого Молотка"...и ничего,торговали и покупали там без надуманных проблем,которые сейчас здесь почему то активно обсуждаются...
И ещё. Почему то многие забыли про ЛС. Многие "проблемы взаимоотношении продавец-покупатель ,можно оговорить,обсудить заранее именно в ЛС.
Почему то умалчивают и об использовании скайпа. Всё просто.продавец демонстрирует работу своего товара ,его упаковку на отправку...покупатель всё видит...и какие потом могут быть претензии...
Понимаю новаторские желания многих участников форума внести что то новое ...но не надо забывать слова Черномырдина ...."Хотели как лучше...а получили как всегда"...
Давайте признаем,что именно та Барахолка ,на которой мы сейчас и работаем,одна из лучших торговых площадок ей подобных...и поэтому может не стоит устраивать "Перестройку"...ведь по жизни все убедились,что это такое....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя