БП от Искра 1030.11

Ответить
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Эксперт
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:34:21
Предупреждения: 3
3 3 3
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

БП от Искра 1030.11

Сообщение Andrey_Ak » 14 апр 2018, 07:56:08

Куплю рабочий БП от Искра 1030.11

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Внутри вот такие платы:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Можно только платы, без корпуса, главное чтоб рабочие были..

---

Могу поменять на рабочие БП от Искра 1031,
ну или другие запчасти от 1030/1031



Аватара пользователя
Advertiser
Sponsor
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:17
Откуда (Страна, Город): г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Полезная информация

Сообщение Advertiser » 20 май 2016, 13:03

С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию


Аватара пользователя
Andrey_Ak
Эксперт
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:34:21
Предупреждения: 3
3 3 3
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: БП от Искра 1030.11

Сообщение Andrey_Ak » 16 май 2018, 05:32:18

Актуально! Рассмотрю варианты...


Аватара пользователя
Andrey_Ak
Эксперт
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:34:21
Предупреждения: 3
3 3 3
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: БП от Искра 1030.11

Сообщение Andrey_Ak » 09 янв 2019, 05:21:10

Актуально!


Аватара пользователя
Andrey_Ak
Эксперт
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:34:21
Предупреждения: 3
3 3 3
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: БП от Искра 1030.11

Сообщение Andrey_Ak » 06 фев 2019, 08:06:28

Актуально!


Аватара пользователя
Andrey_Ak
Эксперт
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:34:21
Предупреждения: 3
3 3 3
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: БП от Искра 1030.11

Сообщение Andrey_Ak » 04 апр 2019, 08:20:15

Актуально!


Аватара пользователя
Vogul
Эксперт
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 08:38:05
Предупреждения: 2
2 2
Откуда (Страна, Город): Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: БП от Искра 1030.11

Сообщение Vogul » 04 апр 2019, 14:10:08

ыыы, я его уже 2 недели мучаю, издеваюсь :mrgreen:, уже даж понял, как он должен работать и чего в нем работает подозрительно странно. На овцеллографе видно, что обратная связь в канале 5В отрабатывает только в одном полупериоде работы автогенератора (отрицательном), во втором - халявит и походу не пропускает положительный импульс в первичную обмотку Т1. В итоге мне из него удалось выжать пока около половины заявленного тока по 5В - примерно 5.3-5.4А из 11, далее срабатывает защита (видимо перегруз). Да, для запуска моему нужна нагрузка хотя бы 1.3А (лучше 1.5А) на 5В, и 1.17А на 12В, иначе защита от перенапряга. Даже при 1.5А вместо 5 выдает 5.9В.Примерно с 2А опускается до 5.1В и держит до макс нагрузки. На 12В удалось выжать заявленные 3А.

Кондеры пока не менял. Выпаял в линии на 5В, ESR тестер показал практически номинальную емкость, вернул на место. Добавление кондеров в параллель никак не влияет на работу.

Сначала нагружал лампочками 12В 20Вт - не хотел работать, потом случайно заработал на пониженном входном напряжении (160-170В) без нагрузки (точнее отключил одну из ламп с 12В или 5В), потом уже методом тыка понял, что нагпужать галогенками не пойдет - на холодную слишком малое сопротивление (срабатывает защита от КЗ), хоть на лабораторном БП и показывают нужный ток - но это ж на горячую. В итоге наконец нашел применение БИСЭР от тов. Маклер - в нем могучие нагрузочные резисторы по 50Вт - вот с их помощью удалрсь найти минимальные нагрузки для запуска на 220В, ну а далее уже поиграться с макс. нагрузкой. Жаль только им не выставить малые сопротивления доя макс нагрузки - видимо движок в конце хода коротит, кроме того сопротивление походу уплывает от нагрева (нихром внутри). Поэтому я этими резюками выставляю нагрузку для запуска, а макс гружу параллельной цепью на зарядники АКБ для авиамоделей - там есть режим разряда, в котором можно задать нужную нагрузку.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя