Куплю рабочий БП от Искра 1030.11
Внутри вот такие платы:
Можно только платы, без корпуса, главное чтоб рабочие были..
---
Могу поменять на рабочие БП от Искра 1031,
ну или другие запчасти от 1030/1031
БП от Искра 1030.11
- Advertiser
- Sponsor
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:17
- Откуда (Страна, Город): г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Полезная информация
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
- Vogul
- Эксперт
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 08:38:05
- Предупреждения: 2
- Откуда (Страна, Город): Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: БП от Искра 1030.11
ыыы, я его уже 2 недели мучаю, издеваюсь , уже даж понял, как он должен работать и чего в нем работает подозрительно странно. На овцеллографе видно, что обратная связь в канале 5В отрабатывает только в одном полупериоде работы автогенератора (отрицательном), во втором - халявит и походу не пропускает положительный импульс в первичную обмотку Т1. В итоге мне из него удалось выжать пока около половины заявленного тока по 5В - примерно 5.3-5.4А из 11, далее срабатывает защита (видимо перегруз). Да, для запуска моему нужна нагрузка хотя бы 1.3А (лучше 1.5А) на 5В, и 1.17А на 12В, иначе защита от перенапряга. Даже при 1.5А вместо 5 выдает 5.9В.Примерно с 2А опускается до 5.1В и держит до макс нагрузки. На 12В удалось выжать заявленные 3А.
Кондеры пока не менял. Выпаял в линии на 5В, ESR тестер показал практически номинальную емкость, вернул на место. Добавление кондеров в параллель никак не влияет на работу.
Сначала нагружал лампочками 12В 20Вт - не хотел работать, потом случайно заработал на пониженном входном напряжении (160-170В) без нагрузки (точнее отключил одну из ламп с 12В или 5В), потом уже методом тыка понял, что нагпужать галогенками не пойдет - на холодную слишком малое сопротивление (срабатывает защита от КЗ), хоть на лабораторном БП и показывают нужный ток - но это ж на горячую. В итоге наконец нашел применение БИСЭР от тов. Маклер - в нем могучие нагрузочные резисторы по 50Вт - вот с их помощью удалрсь найти минимальные нагрузки для запуска на 220В, ну а далее уже поиграться с макс. нагрузкой. Жаль только им не выставить малые сопротивления доя макс нагрузки - видимо движок в конце хода коротит, кроме того сопротивление походу уплывает от нагрева (нихром внутри). Поэтому я этими резюками выставляю нагрузку для запуска, а макс гружу параллельной цепью на зарядники АКБ для авиамоделей - там есть режим разряда, в котором можно задать нужную нагрузку.
Кондеры пока не менял. Выпаял в линии на 5В, ESR тестер показал практически номинальную емкость, вернул на место. Добавление кондеров в параллель никак не влияет на работу.
Сначала нагружал лампочками 12В 20Вт - не хотел работать, потом случайно заработал на пониженном входном напряжении (160-170В) без нагрузки (точнее отключил одну из ламп с 12В или 5В), потом уже методом тыка понял, что нагпужать галогенками не пойдет - на холодную слишком малое сопротивление (срабатывает защита от КЗ), хоть на лабораторном БП и показывают нужный ток - но это ж на горячую. В итоге наконец нашел применение БИСЭР от тов. Маклер - в нем могучие нагрузочные резисторы по 50Вт - вот с их помощью удалрсь найти минимальные нагрузки для запуска на 220В, ну а далее уже поиграться с макс. нагрузкой. Жаль только им не выставить малые сопротивления доя макс нагрузки - видимо движок в конце хода коротит, кроме того сопротивление походу уплывает от нагрева (нихром внутри). Поэтому я этими резюками выставляю нагрузку для запуска, а макс гружу параллельной цепью на зарядники АКБ для авиамоделей - там есть режим разряда, в котором можно задать нужную нагрузку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей