Поврежденный товар из за плохой упаковки
- jakimov
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 07:12:21
- Предупреждения: 2
- Откуда (Страна, Город): Россия, Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Поврежденный товар из за плохой упаковки
Добрый день!
Купил у продавца Daniil Chislov 86 memberlist.php?mode=viewprofile&u=4590
Лот из 2х карт viewtopic.php?f=16&t=11404
Карты VLB длиной 35см были проложены в 1 слойный картон и обернуты в 2-3 слоая пупырки + стандартный пакет Почты России.
Я считаю, что для пересылки подобных вещей такой упаковки недостаточно! Длина карты её ахиллесова пята. Текстолит, конечно, крепкий, но не до такой степени... Думаю, что вина, в этом случае, целиком на Daniil Chislov 86,
Фотографии тут https://yadi.sk/d/K-WcWGS-EUljAA
Я не знаю как поступают на этом форуме, поэтому хочу сначала спросить у сообщества, прежде чем предъявлять претензии продавцу.
Купил у продавца Daniil Chislov 86 memberlist.php?mode=viewprofile&u=4590
Лот из 2х карт viewtopic.php?f=16&t=11404
Карты VLB длиной 35см были проложены в 1 слойный картон и обернуты в 2-3 слоая пупырки + стандартный пакет Почты России.
Я считаю, что для пересылки подобных вещей такой упаковки недостаточно! Длина карты её ахиллесова пята. Текстолит, конечно, крепкий, но не до такой степени... Думаю, что вина, в этом случае, целиком на Daniil Chislov 86,
Фотографии тут https://yadi.sk/d/K-WcWGS-EUljAA
Я не знаю как поступают на этом форуме, поэтому хочу сначала спросить у сообщества, прежде чем предъявлять претензии продавцу.
- Advertiser
- Sponsor
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:17
- Откуда (Страна, Город): г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Полезная информация
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
- bober
- Опытный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 01 янв 2018, 18:52:10
- Откуда (Страна, Город): Россия, Коломна
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Поврежденный товар из за плохой упаковки
Что эти две платы были отправлены в целлофановом пакете?!
P.S. Вообще-то Вы должны были почувствовать при получении посылки, что платы сломаны и должны были вскрывать посылку в присутствии работников почты и составлять акта ф.51.
P.S. Вообще-то Вы должны были почувствовать при получении посылки, что платы сломаны и должны были вскрывать посылку в присутствии работников почты и составлять акта ф.51.
- jakimov
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 07:12:21
- Предупреждения: 2
- Откуда (Страна, Город): Россия, Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поврежденный товар из за плохой упаковки
Они были проложены картоном и пупыркой, и честно если дотошно не пытаться найти подвох, посылка не выглядела поврежденной.
Я ее даже вскрывать сразу не стал, решил дождаться выходных...
- perestoronin
- Эксперт
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 22:09:35
- Предупреждения: 1
- Откуда (Страна, Город): Московская область, Красногорск
- Благодарил (а): 656 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Поврежденный товар из за плохой упаковки
В правилах барахолки надо бы зафиксировать буквами, что длинные карты в частности VLB пересылать только в жестких коробках и в антистатической обертке.
Надеяться на авось нельзя, т.к. зарплаты у сортировщков низкие и работают там в основном люди от безисходности, кто не сумел "вписаться в рынок". Отношение к труду этих работников тоже никакое и у руководства их задача одна - быстро отсортировать посылки. В показателях нет ничего о бережном отношении к хрупким посылкам, т.е. даже обозначения стекло хрупое не кидать не привлечет внимания работников.
Я стараюсь большие платы по этой причине вручать из рук в руки - так как надежды что не сломают никакой нет даже если упаковать в коробку.
Покупал китайский индикатор углекислого газа так не спасла даже упаковка твердая как камень по типу как у смартфонов, все равно чем-то сверху проехались, беду заметил вообще уже дома когда включил прибор, а на вид все цело было, только при включении "бабочка" стала заметна. (С прибором мне еще повезло, нашел подобный индикатор только с приклееным тачем, отодрал его и поставил индикатор вместо разбитого и все заработало, написал китайцу, чем вызвал у него удивление, т.к. они сами не ремонтируют а отправляют на завод где собирают, но коммерсант сам спросил сколько мне денег вернуть за лот - я расписал смету своих расходов за вычетов потраченного личного времени и китаец с целью исчерпать инцендент денежку мне вернул за две поездки в метро и стоимость индикатора )
Надеяться на сознательность продавцов тоже не приходится, потому нужно требовать от продавца крепкой упаковки, повреждение которой было бы сразу заметно еще на почте и планировать дополнительные расходы на страховку приличную, лишь так можно заставить всех участников бережно упаковывать и перевозить посылку.
О какой упаковке договаривались с продавцом и кто брал на себя риски и расходы по пересылке почтой ?
Я бы руками сломать карты так не смог как на фото приложенных автором топика. Тут что-то нечистое или продавец оригинально "вместил" в упаковку карты которые не помещались почему-то или почта вскрыла посылки сломала карты и положила обратно. Или снова сортировали посылки тракторами, что в общем то не в первой и уже не инновационно. Впрочем читал историю, в которой когда пластинка не поместилась в почтовый ящик то ее сломали пополам и положили в ящик, мне кажется и в приведенном случае истина где-то рядом.
Надеяться на авось нельзя, т.к. зарплаты у сортировщков низкие и работают там в основном люди от безисходности, кто не сумел "вписаться в рынок". Отношение к труду этих работников тоже никакое и у руководства их задача одна - быстро отсортировать посылки. В показателях нет ничего о бережном отношении к хрупким посылкам, т.е. даже обозначения стекло хрупое не кидать не привлечет внимания работников.
Я стараюсь большие платы по этой причине вручать из рук в руки - так как надежды что не сломают никакой нет даже если упаковать в коробку.
Покупал китайский индикатор углекислого газа так не спасла даже упаковка твердая как камень по типу как у смартфонов, все равно чем-то сверху проехались, беду заметил вообще уже дома когда включил прибор, а на вид все цело было, только при включении "бабочка" стала заметна. (С прибором мне еще повезло, нашел подобный индикатор только с приклееным тачем, отодрал его и поставил индикатор вместо разбитого и все заработало, написал китайцу, чем вызвал у него удивление, т.к. они сами не ремонтируют а отправляют на завод где собирают, но коммерсант сам спросил сколько мне денег вернуть за лот - я расписал смету своих расходов за вычетов потраченного личного времени и китаец с целью исчерпать инцендент денежку мне вернул за две поездки в метро и стоимость индикатора )
Надеяться на сознательность продавцов тоже не приходится, потому нужно требовать от продавца крепкой упаковки, повреждение которой было бы сразу заметно еще на почте и планировать дополнительные расходы на страховку приличную, лишь так можно заставить всех участников бережно упаковывать и перевозить посылку.
О какой упаковке договаривались с продавцом и кто брал на себя риски и расходы по пересылке почтой ?
Я бы руками сломать карты так не смог как на фото приложенных автором топика. Тут что-то нечистое или продавец оригинально "вместил" в упаковку карты которые не помещались почему-то или почта вскрыла посылки сломала карты и положила обратно. Или снова сортировали посылки тракторами, что в общем то не в первой и уже не инновационно. Впрочем читал историю, в которой когда пластинка не поместилась в почтовый ящик то ее сломали пополам и положили в ящик, мне кажется и в приведенном случае истина где-то рядом.
Последний раз редактировалось perestoronin 10 ноя 2018, 05:56:13, всего редактировалось 1 раз.
- supermax
- Модератор
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 06:25:23
- Откуда (Страна, Город): Красноярск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 527 раз
Re: Поврежденный товар из за плохой упаковки
Камрады!
в правилах всё уже давно явно зафиксировано:
правильно:
- плату(ы) в пупырку
- далее в коробку, крепкую, внутри которой стенки обложены пенопластом 3-4см толщиной
и тут как писали те кто купили у меня " Упаковка напоминает подготовку к сборной по футболу - каждая платка была отдельно упакована в пузырчатую пленку в несколько слоев."
если товар особо нежный то делаем матрешку - те эту коробку в которой пенопласт - помещаем в большую коробку которая тоже обложена пенопластом.
в данном случае вина продавца 100%, тем более что это уже не первый случай
в правилах всё уже давно явно зафиксировано:
из опыта - пересылать почтой можно почти что угодно, надо только на упаковку не жмотится8.Упаковка товара
Продавец (равно как покупатель осуществляющий возврат товара) обязуется осуществить отправку товара в надлежащем состоянии и упаковке обеспечивающей его сохранность. Если товар получит повреждения в следствии ненадлежащей упаковки товара то отправляющий несет всю полноту ответственности за товар и обязуется компенсировать нанесенный ущерб по согласованию со второй стороной. В случае спорности ситуации по оценке, стороны могут приложить свои аргументы и фото в теме продажи для принятия решения модераторами.
Если получающая сторона заявляет, что принимает на себя ответственность за сокращение затрат на упаковку, то она лишается каких-либо прав на дальнейшие претензии. Заявление принимается в электронном виде - те сообщение на форуме в теме продажи (а не в личке).
Продавец в праве отказать Покупателю в желании упаковать некачественно или отправить "посылочный" товар как бандероль. Покупатель не в праве отказаться если продавец настаивает.
Пример:
Товар - компьютер в пластике, старый. Покупатель хочет отправку в пакете почтой. Продавец понимает, что товар 100% не переживет такую отправку и настаивает на упаковке в почтовой коробке, в результате покупатель обязан принять эту форму упаковки.
правильно:
- плату(ы) в пупырку
- далее в коробку, крепкую, внутри которой стенки обложены пенопластом 3-4см толщиной
и тут как писали те кто купили у меня " Упаковка напоминает подготовку к сборной по футболу - каждая платка была отдельно упакована в пузырчатую пленку в несколько слоев."
если товар особо нежный то делаем матрешку - те эту коробку в которой пенопласт - помещаем в большую коробку которая тоже обложена пенопластом.
в данном случае вина продавца 100%, тем более что это уже не первый случай
Все о БК ДВК УКНЦ Alpha VAX DecPRO http://pdp-11.ru
предоставляю бесплатный хостинг под проекты
Хостинг картинок https://pic.maxiol.com
предоставляю бесплатный хостинг под проекты
Хостинг картинок https://pic.maxiol.com
- Alex_Vac
- Эксперт
- Сообщения: 2155
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 18:04:49
- Предупреждения: 4
- Откуда (Страна, Город): Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Поврежденный товар из за плохой упаковки
jakimov, платы 100% были сломаны ещё до почты, по отдельности, и уже в таком состоянии запакованы и отправлены.
Зачем продавец сделал такую пакость не понятно
Зачем продавец сделал такую пакость не понятно
- Andrcpu
- Опытный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 18:44:12
- Откуда (Страна, Город): Россия, Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Поврежденный товар из за плохой упаковки
Не я один писал про такое, продавец обычный кидала, была информация здесь на сайте, где его можно найти.
Никакого возврата денег, вы не получите, если не напишите заявление в полицию, или не встретитесь лично.
Никакого возврата денег, вы не получите, если не напишите заявление в полицию, или не встретитесь лично.
- Andrcpu
- Опытный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 18:44:12
- Откуда (Страна, Город): Россия, Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Поврежденный товар из за плохой упаковки
Согласен с этим мнением. Вот так их очень сложно поломать, они могли треснуть в посылке, но надвое расколоться не могли.
- UA3GBV
- Бывалый
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:08:45
- Откуда (Страна, Город): Липецк
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Поврежденный товар из за плохой упаковки
По поводу "до" или "после" почты были сломаны платы. Получается, продавец сфотографировал лот, потом сломал пополам и отправил покупателю? Кафка да и только. А кто не рискует - пусть оплачивает ценное отправление, с описью. Обо всем этом можно договориться в ЛС.
PS: Можно ведь не предъявлять претензии, а, для начала, просто обсудить с продавцом ситуацию? Зачем сразу на суд выносить? Сейчас-то вы точно его против себя настроили.
PS: Можно ведь не предъявлять претензии, а, для начала, просто обсудить с продавцом ситуацию? Зачем сразу на суд выносить? Сейчас-то вы точно его против себя настроили.
Все распродал. Интересует только передняя панель Квант-4С.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя